Реєстрація дає право переглядати спеціальні акції та знижки 

Зареєструватись

Логін:
Пароль:
    забути пароль?
Код деталі
Найменування
Марка




Facebook ВКонтакте

многофункциональная краска трёхкомпонентная краска термостойкая краска прозрачная краска

06.02.2012 Subaru Legacy/Outback в зимнюю пору

Снег уже замучил идти. Это просто   неприлично с его стороны. Проблемы с парковкой ужаснейшие. Видишь местечко какое-то пустое и задаёшься вопросом: а что же за чудеса и почему так? Приглядываешься, а там неровности, сугробы, да и лёд, наверняка, в засаде.
Субару полный привод – снова проверка на прочность. И к великой радости в который раз всё отлично: и въезжаем и выезжаем.
В нашей стране у марки Subaru сложилась особая репутация – автомобили с созвездием Плеяд на эмблеме относят к отдельной касте. Устоялся некий стереотип: Subaru - это машины для тех немногих, "кто понимает", кто знает толк в полноприводных автомобилях и умеет ездить быстро, а еще хочет некоторой индивидуальности.
Украинские зимы позволяют по достоинству оценить возможности Субару. В нашем случае – это снег и гололёд.
Как показывает себя  Subaru Legacy/Outback на зимних дорогах? При езде систему стабилизации Субару можно отключить.  Но на самом деле она лишь "засыпает" до определенного момента, пока не наступит критическая ситуация. При переборе со скоростью на льду машина сильно выплывает наружу поворота. Приходится больше работать рулем и газом, чтобы удержать автомобиль на траектории. А теперь то же самое со включенной "страховкой". Машина быстрее преодолевает сложный участок. Электроника здесь не строгая, она не будет почем зря гасить легкое скольжение и надолго душить мотор. Наоборот, вкупе с "умной" полноприводной трансмиссией, которая гибко распределяет крутящий момент между осями, система стабилизации помогает ввинчиваться в поворот.
Однако если хочется больше эмоций, то заветную кнопочку лучше отключить. Legacy/Outback позволяет хулиганить, например, пройти вираж в красивом боковом скольжении, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, или немного "помесить хвостом". Это честный полноприводный автомобиль. Водитель постоянно чувствует связь двигателя и колес, что позволяет ему легко дозировать нужное количество газа. Все предельно просто – сделал определенное действие, получил адекватную реакцию со стороны машины.
Однако наличие полного привода и страхующей электроники – еще не повод забыть о скорости, о том, что творится под колесами и полностью полагаться на машину. На сильно заснеженной трассе автомобиль имеет свойство рыскать по полосе при разгоне и вообще при резком добавлении газа. Это особенно заметно, если на асфальте присутствует колея. Прибавим ко всему несколько "либеральные" настройки системы стабилизации, и в результате ошибочные или необдуманные действия водителя приведут к тому, что в самый неподходящий момент "Конь" начнет "гулять" по дороге - это может напугать не только вас, но и соседей по потоку.
В зимнюю пору Subaru Legacy/Outback заводится до -28 без особых проблем. И судя по сибирским форумам в -35 тоже подвластны  этому автомобилю.
Вывод: надёжность полного привода, устойчивость к морозам. Поведения автомобиля на зимних дорогах – по этому поводу лучше быть подготовленным и воспользоваться помощью специалистов. Полезный толковый совет всегда приносит только пользу и убережёт Вас и Ваш автомобиль в зимнюю пору.
 


Назад