Реєстрація дає право переглядати спеціальні акції та знижки 

Зареєструватись

Логін:
Пароль:
    забути пароль?
Код деталі
Найменування
Марка




Facebook ВКонтакте

многофункциональная краска трёхкомпонентная краска термостойкая краска прозрачная краска

05.04.2014 Foliatec новое в технологии защиты кузовных частей.

Альтернатива защитной плёнки, краскаредство наносится из баллончика, застывая, образует покрытие в виде плёнки подобной латексу.

Применение:

Кузовные  части  автомобилей,  мотоциклов,  велосипедов,

скутеров, диски колёсные, стёкла фар, консервация моторных лодок на зиму.

Поверхности применения:

Металл, стекло, лакокрасочное покрытие кузовных частей транспортных средств. Краска разрешена к применению как внутри, так и с наружи помещений.

Имеет антикоррозийные свойства, защита от сколов, защита от воздействий химических веществ (соли),

масел, влаги, UV защита

Преимущества:

Простота нанесения распыление из баллона на предварительно обезжиренные поверхности из металла, стекла, на лакокрасочное покрытие кузовных деталей транспортных средств. При этом образуется тонкий слой покрытия в виде латексной плёнки. Всё предельно просто и возможно сделать в обычных гаражных условиях или на улице в хорошую погоду.

Расход: баллончик 400 мл для 1,5 квадратных метра поверхности, в четыре слоя.

Процесс покрытия, например бампера, занимает около 1-го часа. Наносятся распылением из баллончика 4 слоя с интервалом около 10-15 минут. Расстояние до поверхности покрытия около 20 см. Время окончательного высыхания покрытия так же около часа. Автомобиль готов к эксплуатации.

Возможные   подтёки      при   высыхании   краски   они   разглаживаются   и   перекрываются   повторным нанесением краски на поверхность.

Покрытие так же легко удаляется, поддев край  оно без сложностей или особых усилий  снимается, как и обычная плёнка. При этом поверхность остаётся не повреждённой.

Процесс  покрытия  поверхностей  многофункциональной  краской  Фолиатек  можно  назвать  своего  рода консервированием.

При использовании многофункциональной прозрачной краски Фолиатек в качестве защитной плёнки  для кузовных деталей автомобиля отпадает потребность в лекалах.

Не  требует  специальных  помещений  алярных  камер),  за  исключением  хорошо  проветриваемого.

Возможно нанесение на улице в хороших погодных условиях. Рекомендованная температура 15 °C - 25

°C. Из опыта тестирования можно сообщить, что рекомендованная температура важна. При низких температурах свойства распыления краски ухудшаются. Сам баллон перед использованием так же не должен находится нише указанной температуры. При  длительной  работе  с  краской,  например,  покрытие  всего  автомобиля,  рекомендуется  всё  же надевать защитную маску. Запах от краски примерно, как при ремонте в квартире: чувствуется в работе, по окончанию в течении пару часов полностью выветривается.

Не требует специальных навыков и приспособлений.

Срок эксплуатации покрытия до 2 лет

Стойкость к мойкам, в том числе высокого давления

Покрытие не желтеет со временем в отличие от привычных защитных плёнок.

Ввиду свойства защиты от ультрафиолетовых лучей цвет кузовных частей под покрытием остаётся неизменным, т.е. не выгорает. Это же свойство есть у привычных защитных плёнок.

В случае повреждения покрытия, всё легко исправляется повторным нанесением краски на поверхность в месте повреждения.

Процесс нанесения краски Фолиатек на поверхность.

Дополнительно необходимо малярная лента, бумага или плёнка, средство для обезжиривания, салфетки или полотенца.

  1. Чистка: поверхность необходимо хорошо очистить от загрязнений, обезжирить, возможные остатки моющего средства так же должны быть удалены.    Внимание запрещается  применять: Средства по чистке тормозных систем, ацетон, средства содержащие растворители
  2. Заклеивание: заклеить места, которые не должны окрашиваться с помощью малярной ленты котча) и бумаги или плёнки.
  3. Нанесение краски: Баллончик хорошо встряхнуть перед каждым применением. Краску нанести в 4- е тонких слоя, по возможности избегая подтёков. Последнее нанесение рекомендуется производить «мокрым на мокрое»
  4. Процесс высыхания: Краска окончательно высыхает примерно через 60 мин после последнего нанесения. После чего образуется плёнка.
  5. Снятие краски: Для снятия необходимо поддеть покрытие по краю поверхности и аккуратно стянуть его.

Тест проведённый нами по нанесению и эксплуатации покрытия.

Покрытие бампера автомобиля Тойота Ярис

Прозрачная  спрей  краска  наносилась  на  улице  в  пасмурную  погоду  при  температуре  около  10°C.

Рекомендованная температура от 15°C

Заклеивание мест, не подлежащих покраске было лёгким: в местах где идут ровные линии: стык бампера с капотом  и  бампера  с  крылом были .  С  фарами  были  некоторые  неудобства,  так  как  деталь  с  изгибистыми линиями. Процесс заклеивания занял около 15 минут.

Для покраски использовался 1 баллончик 400 мл. Краска была использована не полностью (осталась и можно использовать дальше, в баллончике ничего не засохло)

Нанесение   первого   слоя:   встряхнули   баллончик   и   начали   распыление   на   разном   расстоянии   от поверхности. Вблизи если дольше придержать на одном месте, образовался подтёк. При высыхания слоя краски он разгладился, а при дальнейшем нанесении слоёв перестал был виден. Идеально получалось плавными движениями на расстоянии около 20 см распылять краску по поверхности. Т. е. если долго на одном месте, то будет подтёк, если водить баллончиком и распылять краску на расстоянии около 20 см, то эффект был равномерным без подтёков.

Второй  слой,  здесь  тоже  при  нанесении  на  близком  расстоянии  были  подтёки.  При  нанесении  на расстоянии около 20 см краска ложилась равномерно. До мест, где были подтёки дотрагивались руками. При следующем нанесении краски, все следы перекрывались. Третий слой ложиться сам по себе более вязко без подтёков даже при нанесении краски с близкого расстояния. Четвёртый слой ложился идеально. Время между нанесениями слоёв было около 10 мин. По окончанию всего покрытие на ощупь было чуть влажноватым, но следов от рук на поверхности не оставалось, краска к рукам не липла. Окрашенная поверхность была гладкой. Визуальной разницы между окрашенным бампером и неокрашенными кузовными частями не было видно.

Примерно через пару часов проверяли окрашенную поверхность. На ощупь покрытие было мягким и как бы   влажным,   т.е.   ощущение   покрытой   латексом   поверхности.   Но   в   тоже   время   структура   была однородной, плёночной, гладкой.

Автомобиль 2 недели ездил по городу и ночью оставался на улице. На протяжении этого времени были и плохие  погодные  условия:  снег  с

дождём, ливень и ураган. Какие либо повреждения покрытия в течение двух недель не образовались. На ощупь есть разница между покрытой поверхностью и непокрытой. Покрытая краской поверхность менее  гладкая  или,  можно назвать, скользящая на ощупь. Так же на покрытой поверхности больше задерживалась пыль.

Заезд на мойку.

Фото авто перед мойкой.

 Использовалась обычная мойка высокого   давления.   Сотрудники

мыли автомобиль в стандартном режиме. Покрытие осталось   целым, без каких либо изменений и повреждений.

Фото авто после мойки

Параллельно проводился тест на решётке радиатора. Для покраски деталь была демонтирована и в отличии от бампера, где краска наносилась на вертикальную поверхность, решётка была в горизонтальном положении. Человек, красящий решётку уже имеет опыт работы с красками в аэрозоле. Ввиду горизонтального положения детали и опыта краска была легко нанесена без подтёков в четыре слоя. Температурный режим был около 20°C. Процесс нанесения краски занял около 1- го       часа.       Размер       решётки

радиатора где то 130х30 см. Расход чуть больше половины баллончика 400 мл.  Высыхание детали было в пределах часа. Решётка была установлена на автомобиль. На протяжении двух недель автомобиль 3 раза был на мойке (не высокого давления). Повреждений не обнаружено. Структура окрашенной поверхности осталась гладкой и не повреждённой. Скапливания пыли в окрашенном месте в данном случае не наблюдается. Причиной разницы может быть всё же температурный режим нанесения покрытия. Т.е. ниже указанной производителем температуры, свойства краски становятся хуже.

 

 


Назад