IAA 2009 — 63 Международная автомобильная выставка во Франкфурте.
Автомобильные выставки — это важнейшие события в жизни автопроизводителей. На них собираются оценки и критика потребителей. Каждые два года выставочный центр во Франкфурте превращается в Мечеть автофанатов со всего мира, так как автомобильная выставка является большой в своём роде.
Для европейских любителей автомобилей это возможность в одном месте соприкоснуться со всеми новшествами автомира, так и возможность для производителей дать увидеть, почувствовать, оценить все детища, созданные ими.
20 лет Легаси, современная бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineartronic и концептуальная студия электрического транспортного средства R1е — для Субару было много поводов для празднования.
В этом году Субару представил ряд премьер.
С 17 по 27 сентября 2009 года один из наибольших автопроизводителей в мире показал свою готовность стремительно и уверенно идти вперёд. Помимо сенсационного, мощного и экономного дизельного мотора есть и одна другая мировая сенсация бензиновых двыгателей: четырёхцелиндровые автоматические модели — новая бесступенчатая CVT-коробка передач Lineartronic. Первый раз предлагается в серийном выпуске бесступенчатая автоматическая коробка передач закреплённая по длине с полным приводом, работающая на цепи вместо ремня. Как вклад в поколение электромобилей демонстрирует Субару R1е, электрическое транспортное средство, которое тестируется в данный момент одним из наибольших японских энергоконцернов TEPCO. Так же посетители смогли увидеть в павильоне Субару весь модельный ряд от Justy1.0 до Tribeca 3.6R включая модели, которые в качестве топлива могут использовать газ.
Новости от Legacy и Outback 2010.
Legacy Limousine и Kombi переживают в пятом поколении полное обновление включая дизайн, технику и имидж. Благодаря 65-ти литровому баку увеличилось расстояние передвижения автомобиля, и полностью опускающиеся передние стёкла служат ещё большему комфорту.
Копия за частую является наибольшим комплементом. Это можно сказать об Outback, который своим появлением в 1996 году основал класс Sport Utility Wagon и этим послужил образцом целому ряду производителей.
Общим у обоих моделей есть фронтальный вид, а именно решётка радиатора по дизайну похожему на крылья, напоминающие в свою очередь, что в основании своём Субару является производителем самолётов, и одновременно — это символ концерна. По сравнению с предыдущими моделями внутренняя высота увеличилась на 40 мм, расстояние между правым и левым сидением стало больше на 30 мм и между передним и задним сидением на 62 мм. В модели Outback высота подвески 200 мм, что увеличивает комфорт езды и при плохих условиях.
В Европе Субару предлагает четыре вида мотора для Outback и Legacy:
4-zylinder-Boxermotor 2,0i
2,0D Boxerdiesel
2,5i 4-zylinder-Boxermotor
3,6R 6-zylinder-Boxermotor
2,0-Liter-DOHC-4-zylinder-Boxermotor
110 kW (150 PS) при 6.000/min
max крутящий момент196 Nm при 3.000/min
2,0-Liter-DOHC-4-zylinder-Boxermotor
Turbodiesel, 110 kW (150 PS) при 3.600/min
max крутящий момент 350 Nm при 1.800-2.400/min
2,5-Liter-SOHC-4-zylinder-Boxermotor
123 kW (167 PS) при 5.600/min
max крутящий момент 229 Nm при 4.000/min
3,6-Liter-DOHC-6-zylinder-Boxermotor
191 kW (260 PS) при 5.600/min
max крутящий момент 350 Nm при 4.400/min
Особенно убеждает дизельный двигатель. Благодаря конструктивной особенности практически не чувствуется вибрация. Расположенные напротив цилиндры поочерёдно уравновешивают возникающие при работе силы. Благодаря этой потрясающей характеристике отпадает необходимость в компенсирующих волнах. В следствии имеем низкую силу трения и уменьшение веса.
Автор новости: M-AVTO EC
Назад
|